Главная  »  Ремонт стартера

Ремонт стартера

ремонт стартера

Случается, что водители не замечают, что мотор начинает заводиться с помехами. Вернее, может, и замечают — но не придают этому особого значения: мол, «не мешает». Когда же «помешает» - будет уже поздно, и за ремонт придётся отдавать круглую сумму. Лучше уж заранее определить неполадки в работе стартера и устранить их в нашей мастерской. «Димэйл-авто» осуществляет ремонт стартера в Минске и окрестностях: мы беремся за работу любой сложности, готовы реанимировать любой агрегат!

Ремонт стартера: почему так важно

Далеко не все поломки  достаточно описать классической жалобой «машина не заводится». Плохо работает стартер — и выходит из строя маховик, и портится электроника, и, в конце концов, может даже загореться мотор! Конечно, ремонт в таком случае обойдётся гораздо  дороже, чем замена нескольких деталей стартера — если авто вообще будет подлежать ремонту. Нужно будет разбирать двигатель, заменять многие важные детали и целые узлы — просто потому, что когда-то не обратили внимания на лишние шумы.

Хорошо еще, если из-за проблем со стартером вы просто не смогли выехать из гаража (хотя в этом, конечно, тоже мало приятного). А если поломка застигнет вас в дороге, когда Минск останется далеко позади? Посередине безлюдной трассы? Ночью? Конечно, водитель, застигнутый в такой ситуации, не имеющий возможности вернуться в Минск и сдать автомобиль в ремонт, пожалеет, что в свое время не обратил внимание на неполадки, понадеялся на пресловутое «не мешает».

Поэтому даём совет всем водителям: не ленитесь обращаться в автосервис и проводить своевременную диагностику автомобиля! Если вы своевременно заметите проблемы в работе стартера, их ремонт пройдет гораздо легче и быстрее.

Стоимость ремонта стартера — 25 руб.


Но когда же нужно обращаться в мастерскую, чтобы делать ремонт?

Перечислим основные «симптомы», которые никак не стоит игнорировать.

  • Поворачиваете ключ — и не запускается стартер. Проблема, скорее всего, в обмотке, однако поломка может быть и менее значительной — например, отошел контакт в замке зажигания.
  • Двигатель запускается — стартер не отключается. Зоны риска в данном случае — снова-таки обмотка и замок, которым потребуется ремонт.
  • Плохо поворачивается коленвал. Часто это случается из-за разрядки аккумулятора или из-за выхода из строя проводов аккумуляторной батареи.
  • При запуске двигатель очень сильно шумит, слышится стук или скрежет. Здесь нужно обратить внимание на зацепление зубчатой шестерни и венца маховика, а также на привод системы запуска.

Как видите, ни одна из перечисленных проблем не относится к нерешаемым, и ремонт в любой из этих ситуаций обойдётся недорого. Однако с важной оговоркой: если провести ремонт своевременно! Запустив проблему, вы неизбежно вызовете множество других, поэтому не обращать внимания на перечисленные неполадки очень рискованно.

Где проводить ремонт в Минске? Услуги по ремонту стартеров сейчас оказывают многие мастерские — но идти на первую попавшуюся СТО нельзя. Исполнитель должен быть проверенным: обращайте внимание на отзывы и рекомендации, которые автомобильный Минск щедро оставляет на форумах. Должен быть материально оснащённым: обладать всеми нужными инструментами, приборами, стендами. Наконец, в хорошем автосервисе должны работать опытные механики, всегда готовые и способные точно определить поломку и устранить её.

Легко написать о такой мастерской — но легко ли её найти? Наверное, нужно объездить весь Минск? А искать и не надо: вы попали точно по адресу! Мы в «Димэйл-авто» (Минск) уже много лет проводим ремонт стартеров и генераторов, и никогда не получали жалоб на свою работу! Каждый потенциальный заказчик может просмотреть фотографии на сайте и убедиться в высоком качестве нашей работы, в отличной материальной оснащенности мастерских.

Этапы ремонта

Итак, что же представляет собой ремонт стартеров — да и любых других узлов автомобиля —  в Димэйл-Авто (Минск)? Расскажем по порядку.

  1. Диагностика. Специалисты бережно снимают мотор и тестируют его, пользуясь современными приборами. Тщательной проверке подвергается и механическая, и электрическая система в отдельности.
  2. Подробное изучение узлов. Производится разборка двигателя, чтобы тщательнее изучить отдельные узлы. Проверка может показать, что стартер исправен, ему ремонт не требуется — тогда механики обращают внимание на другие системы. Проверяется замок зажигания, тестируется аккумуляторная батарея, отслеживается состояние контактов на клеммах.
  3. Ремонт. Определяется, какие детали должны быть заменены, после чего происходит демонтаж отслуживших свой срок запчастей, которые меняются на новые или подержанные (последнее — только по желанию заказчика). Если деталь подлежит восстановлению, может быть проведен ремонт, а не замена: это не столь надежно, но стоит гораздо дешевле.
  4. Сборка исправного аппарата. Тестирование готовой работы на диагностическом стенде. Устранение мелких недостатков, если они будут обнаружены.

Почему стоит обращаться в «Димэйл-Авто»?

Все наши клиенты могут быть уверены: здесь всегда помогут и при этом не заставят переплатить! Каждый заказчик знает, за что платит, и может убедиться, что стоимость деталей стартеров рассчитывается без грабительских наценок. При этом качество ремонта традиционно высоко — наши механики просто не умеют работать плохо!

Мы работаем оперативно — но вместе с тем никогда не спешим, не выполняем ремонт «на скорую руку». Всякая работа должна быть качественной — и мы стараемся совмещать оперативное выполнение заказа и обстоятельную работу с двигателем.

«Мы отвечаем за качество!» Девиз очень простой, но правдивый: мы никогда не позволяем себе отнестись к какому-либо заказу спустя рукава, несем полную ответственность за каждую операцию, которую осуществляем, проводя ремонт.

Как же заказать ремонт стартера в «Димэйл-Авто»? Есть несколько способов: позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты», пишите электронное письмо через «Обратную связь»… Мы в любом случае откликнемся оперативно — и быстро справимся с вашей проблемой!