Главная  »  Ремонт стартера

Ремонт стартеров

ремонт стартера В автомобиле не бывает «незначительных» деталей, и это знают все водители. Знают — но порой не уделяют достаточного внимания работе самых важных механизмов, к которым, безусловно, относится стартер. Ремонт стартера в Минске — одна из главных проблем, с которыми обращаются в «Димэйл-авто», и мы в состоянии вернуть к жизни стартер любого автомобиля!

Сбои в работе стартера — это не только проблемы с пуском двигателя. Хотя , конечно, уже этого достаточно, чтобы сорвать дальнюю поездку: если поломка настигнет вас, образно говоря, в чистом поле, когда и Минск, и ближайшая СТО остались на много километров позади, вам станет понятно, почему не нужно было медлить с ремонтом. Впрочем, неприятности не обязательно могут быть связаны с междугородними переездами: в том, что вы не сможете завести машину в Минске, опаздывая на работу или спеша к семье после рабочего дня, тоже мало приятного.

Однако отсутствие возможности завести машину — не самое плохое, что может произойти. Такие неполадки могут спровоцировать более серьезные поломки — и более серьезный ремонт.. Не должным образом работающий стартер может сказаться на работе электроники, повредить зубчатый венец маховика. В конце концов, перегрев двигателя может даже привести к пожару под капотом! Тогда уже нельзя будет ограничиться заменой лишь одного узла: нужно разбирать двигатель.

Стоимость ремонта стартера — 200 000 бел. руб.


Поленившись своевременно провести нужные работы, вы выложите гораздо более внушительную сумму за ремонт двигателя или замену электроники.

Не нужно доводить мотор до состояния, когда машина уже не может завестись. Обращаться в мастерскую, чтобы провести ремонт, можно — и нужно — гораздо раньше, после появления первых неполадок. Проблемы можно определить по следующим сигналам:

  • Стартер не запускается с поворотом ключа зажигания. Весьма вероятно, что в его двигателе замкнуло обмотку или же просто нарушился контакт в замке зажигания или цепи этого агрегата.
  • Не происходит отключения прибора, когда запускается двигатель. Проблема, скорее всего, опять-таки кроется в обмотке реле или работе замка зажигания.
  • С трудом поворачивается коленчатый вал. Причинами этого могут быть нарушение работы проводов АКБ, разрядка аккумулятора и другие неполадки.
  • Агрегат запускается нормально, но и включение, и выключение сопровождается неестественным шумом, стуком, скрежетом. Вероятно, проблемы с зацеплением венца маховика и зубчатой шестерни, также  возможен ремонт привода системы запуска двигателя.

При возникновении любой из этих проблем не стоит оставлять ее без внимания: решив «ездить пока ездит», вы рано или поздно поймете, что ремонт все-таки необходим, но вам он обойдётся уже в гораздо большую сумму. Произвести соответствующий ремонт предлагают многие автосервисы, однако обращаться стоит лишь к проверенным, опытным исполнителям, которые располагают всем нужным оборудованием, инструментами и умеют обращаться с ними. Такие сотрудники — механики и автоэлектрики — в состоянии точно определить, какого рода проблемы наблюдаются в работе двигателя, и оперативно их решить.
Где же найти такую мастерскую? По адресу: Минск, Тростенецкая, 10! Наша компания уже много лет осуществляет диагностику автомобилей и ремонт, делает это с неизменно высоким качеством.

Ремонт в нашей мастерской подразумевает несколько этапов.

  1. Диагностика. Агрегат снимается и проверяется с помощью современного оборудования. Отдельно изучается состояние механической и электрической систем мотора.
  2. Дефектовка. Прибор разбирается для более тщательного изучения отдельных узлов. Если оказывается, что все элементы исправны, то неполадки скрыты в других системах. В частности, проблемы с запуском двигателя могут возникнуть из-за выхода из строя контактов замка зажигания, из-за разряженности аккумулятора или проблемах с контактами на клеммах АКБ. В любом случае проблема будет найдена и установлена.
  3. Непосредственно ремонт: замена неисправных элементов. Составляющие, которые должны подвергаться замене, могут быть новыми или восстановленными. Все замены происходят с ведома и по желанию клиента.
  4. Сборка агрегата после ремонта, в котором уже отсутствуют какие-либо неисправности.
  5. Проверка на диагностическом стенде.

Автомобильный Минск в курсе: обратиться в «Димэйл-Авто» — значит получить всю необходимую помощь и при этом потратить совсем мало времени и финансов! Поломка столь важной части должна быть немедленно устранена: мы это прекрасно понимаем и стараемся проводить ремонт оперативно. При этом «оперативно» не значит «на скорую руку»: высококачественный ремонт для нас всегда в приоритете. «Мы отвечаем за качество» — вот девиз «Димэйл-Авто», о котором мы не забываем!

Чтобы заказать ремонт у нас, можно набрать один из телефонных номеров из раздела «Контакты». Написать нам можно и непосредственно с нашего веб-сайта, с помощью раздела «Обратная связь». В высоком качестве нашей работы, в наличии всего нужного оборудования можно убедиться, просмотрев фотографии на страницах сайта.