Главная  »  Ремонт стартера

Ремонт стартера

Стартеры для автомобиля
Оживим Ваш стартер за 3 часа
с гарантией до 3 месяцев
Диагностика - БЕСПЛАТНО!

Специалисты автосервиса «Димэйл Авто» (мы расположены в Минске) произведут диагностику и ремонт стартеров всех ведущих марок: Bosch, Butec, Delco, Ducellier, Elmot, Femsa, Fiat, Ford, Hitachi, Lucas, Marelli, Mitsubishi, Motorola, Nikko, Nippon Denso, Pal, Paris Rhone, Valeo и др.

  • Работаем с физлицами
  • Принимаем к оплате наличные
  • Реанимируем авто уже более 10 лет
  • Ремонт легковых и грузовых авто

Стоимость работ по ремонту стартеров

УслугаЦена
Диагностика на автомобиле (проверка аккумулятора, визуальный осмотр, консультация мастера) БЕСПЛАТНО*
Дефектовка стартера в снятом виде 10 руб. или БЕСПЛАТНО*
Работы по ремонту стартера легкового автомобиля (в снятом виде) 25 руб.**
Работы по ремонту стартера грузового автомобиля (в снятом виде) 45 руб.**
Снятие и установка стартера от 30 руб.

* - если ремонт осуществляется у нас
** - без учета стоимости запчастей, необходимых для ремонта

Оплачиваются дополнительно - аргоновая сварка, заломы, профилактика и мойка агрегата, и другие слесарные работы.

  • Даем гарантию на работы и запчасти
  • Ремонт день-в-день при сдаче авто до 13:00
  • В наличии комплектующие для всех марок авто

Сроки выполнения работ

  • Отремонтировать стартер в снятом виде - в течение 3-х часов
  • Демонтаж и ремонт - около 4-х часов (с момента заезда на СТО)

Наши гарантии

  • 90 дней Стартер снимаем мы
  • 30 дней Вы сами принесли неисправный стартер
  • 0 дней Вы сами принесли неисправную деталь стартера
  • 30 дней Гарантия за запчасти
Хотите записаться на ремонт? Просто оставьте заявку
Оставить заявку
Запись на ремонт
Ваше имя
Ваш номер телефона*

Порядок проведения работ

Работа включает в себя снятие и определение неисправности стартера, починку и установку на автомобиль.

Этапы:

  1. Демонтаж стартера;
  2. Входящая проверка на контрольно-испытательном стенде;
  3. Разборка;
  4. Дефектовка (проверка работоспособности всех узлов и деталей, сохранение геометрических параметров: щеточный узел, щетки, втулки, крышка со стороны щеток, ротор, статор, редукторный механизм, бендикс, втягивающее реле, вилка);
  5. Согласование с вами необходимых для замены деталей и их замена на новые;
  6. Чистка деталей, которые не подлежат замене;
  7. Сборка стартера;
  8. Проверка на испытательном стенде;
  9. Установка на авто.
Стартеры для авто
Редукторные стартеры для авто

Полезно знать

Стартер - это устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он располагается в месте, где двигатель соединяется с трансмиссией и выглядит как металлический цилиндр около 7-10 см в диаметре и 15 см в длину. Крепежных болтов обычно два или три (к одному из них может быть подсоединен заземляющий провод). К стартеру подсоединяется как минимум один аккумуляторный провод.

Основные причины неисправности стартеров

  • Отсутствие питания на проводе управления стартером. Одной из причин может являться неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Обрыв провода управления, исходящего из контактной группы замка зажигания и заканчивающегося на креплении втягивающего реле стартера в виде фишки «папы, мамы», либо резьбовым соединением «М5, М6». Также причиной неисправности может являться окисление данных соединений втягивающего реле стартера.
  • При изменении свечения лампочек приборной панели в момент пуска (а в ответ тишина) причиной, в основном, является износ щеток, так как при зависании двух щеток из четырех имеющихся, происходит полное прекращение работоспособности стартера.
  • Возможна неисправность втягивающего реле стартера. При износе внутренних контактов втягивающего реле не передается напряжение на двигатель стартера.
  • Плохой контакт одного из соединений силовых контактов втягивающего реле агрегата (особенно это касается марки Opel).
  • Короткое замыкание в стартере. Следствием этой причины является неправильное обращение (для любителей проехать на стартере без бензина до заправки сто метров или "покрутить стартером подольше"). В таких случаях отгорают либо щетки, либо выгорает статор, ротор стартера, а также втягивающее реле. В иных случаях (это касается «французов» со стартером ValeoD6RA) - отрыв магнитов от статора. При неисправном замке зажигания стартер вовремя не выходит из зацепления с маховиком автомобиля, что может привести к полному его разрушению.
  • «Клин двигателя». В этом случае при пуске стартер входит в зацепление с маховиком, но не может провернуть двигатель.
  • Износ втулок, центрирующих вращение передней части, средней части (касается редукторных и в меньшей степени не редукторных агрегатов), а также задней части стартера.
  • Зависание одной из четырех щеток стартера. Так как при этом стартер теряет внушительный запас мощности.
  • Выход из строя ротора, а также статора стартера.
  • В редких случаях - недостаточное напряжение на щетки двигателя стартера из-за износа контактов втягивающего реле.
  • АКБ разряжен.
  • Отсутствует либо окислена масса на блоке двигателя автомобиля.
  • В редких случаях, обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера.

Связаться с нами

ООО «Димэйл Авто» - специализированная СТО в Минске по ремонту стартеров и генераторов.

Адрес: г. Минск, ул. Тростенецкая 10 (координаты: 53.879519, 27.583175)

Время работы: Пн - Сб с 9:00 до 18:00

E-mail: dimas-li@yandex.ru