Главная  »  Статьи  » Диагностика генератора и его ремонт

Диагностика генератора и его ремонт

2014-08-22 10:55

« Назад

Некоторые автовладельцы не всегда вникают в принцип работы генератора, искренне полагая, что эти знания им ни к чему. Тем не менее минимальные знания о назначении данного агрегата должны быть – он преобразует механическую энергию в электрическую.

Именно генератор, среди всех электрических опций автомобиля, испытывает наибольшую нагрузку. По своим техническим характеристикам генераторы обладают самой высокой мощностью, по сравнению с другими агрегатами авто. Еще каких-то 30-40 лет назад средняя их мощность равнялась 500 Вт, у современных – в пределах 800-900 Вт. И это не предел – разработчикине оставляют надежды добиться  максимальных мощностей. Сегодня по дорогам страны, зарубежья курсирует множество престижных иномарок, генераторы в которых имеют мощность до 1200 Вт. Такой показатель расхода электроэнергии необходим для обеспечения надлежащего комфорта в автомобиле.

Конечно, по конструкционным составляющим такие агрегаты отличаются отобычных – у них более сложные узлы и детали, которые в случае их износа самостоятельно отремонтировать невозможно. Ремонт мощных автомобильных генераторов надо доверять только профессионалам!

Автолюбители без специальных знаний, профессионального опыта не в силах сами осуществить диагностику автоэлектрики и отремонтировать генератор. Но, однако, не стоит в случае поломки искать помощи в неспециализированных мастерских, где ремонтом мощных генераторов авто не занимаются и где невозможно установить «родные» запчасти для иномарки. Как правило, профессиональные автоэлектрики в обычных СТО не работают. Отсюда вывод –доверять свой автомобиль надо только профессиональным рукам, чтобы они произвели ремонт и при необходимости диагностику, особенно когда имеются проблемы с подшипниками генератора.

Заклинивший или разрушенный подшипник может вывести из строя ротор, статор и крышку, в результате, вместо небольшого ремонта, придется заменять генератор, что потянет за собою большие расходы. Поэтому необходимо через каждые 100,000 км пробега осуществлять профессиональную диагностику всех узлов. Если машина эксплуатировалась  на грунтовых дорогах, то на диагностику надо ставить автомобиль после  каждых 50,000 км пробега.

диагностика генератора